Суббота, 20.04.2024, 04:50 | Главная | Регистрация | Вход |
Календарь« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Содержание деятельности
Содержание деятельности
ДЭБЦ
Цели деятельности
Центра
|
- экологическое образование и воспитание, творческое развитие, мотивация
и социализация детей и подростков на основе образовательных программ
эколого-биологического, естественнонаучного, туристско-краеведческого, декоративно-прикладного и
художественно-эстетического профилей, культурологических программ и проектов;
- профориентация и допрофессиональная подготовка, накопление и
популяризация наследия детских экологических исследований, творческих
работ декоративно-прикладного и
изобразительного искусства.
|
Основные задачи
Центра
|
- создание условий для личностного развития, профессионального
самоопределения и творчества детей в возрасте от 5 до 18 лет;
- разработка, апробация и корректировка авторских и экспериментальных
образовательных программ в области экологии, биологии, туризма, краеведения,
декоративно-прикладного и изобразительного искусства;
- проведение научно-практических конференций, олимпиад, слетов
эколого-биологической и естественнонаучной
направленности;
- проведение массовых мероприятий, экологических природоохранных акций;
- организация экологических экспедиций и эколого-биологических лагерей;
- проведение экспозиционно-выставочной деятельности.
|
Формы проведения занятий
|
- путешествие, сказка, размышление, состязание,
- занятие в стихах, ролевая игра, интегрированное занятие,
- круглые столы, ток-шоу,
- биологические вечера, праздники,
- походы, экскурсии,
- научно-практические конференции.
|
Методы работы с детьми
|
- Беседа
- Рассказ
- Лекция
- Доклад
- Наблюдение
|
Учебно-исследовательская
деятельность
|
Учебно-исследовательская деятельность в центре проводится с детьми,
начиная с дошкольного возраста, по 11 класс по следующим направлениям:
- экология растений;
- экология животных;
- экология человека;
- химическая экология;
- медицинская экология;
- психология;
- генетика.
Теоретические и практические занятия проходят с использованием богатого
демонстрационного материала, собранного во время летних экспедиций и
выращенного на учебно-опытном участке.
С целью закрепления учебного материала, осмысления глобальных
экологических проблем современности, сопереживания кризисной экологической
ситуации, в которой находится природа нашей планеты, программы
предусматривают заключительные занятия в виде массовых мероприятий, таких,
как ток-шоу, конкурсы, соревнования, викторины, вечера с приглашением ученых,
специалистов, участников конференций, экспедиций. Эти мероприятия также
способствуют раскрытию ребенка как личности, проявлению активности,
изобретательности, развивают их эмоциональное восприятие.
|
|
| |